Коммерческое ценообразование Выполним на заказ дипломные работы, курсовые работы и рефераты, другие виды работ в том числе и с использованием программного обеспечения. Пишите   info@4i5.ru   Глава 1. Экономическая теория и возможности ее использования в практике ценообразования Глава 2. Ценообразование и коммерческая политика фирмы Глава 3. Полезность товара как фактор формирования цены Глава 4. Факторы, определяющие чувствительность покупателей к уровням цен Глава 5. Учет затрат при формировании цен Глава 6. Основные приемы финансового анализа при обосновании цен Глава 7. Формирование цен с учетом конкуренции Глава 8. Основы формирования ценовой стратегии Глава 9. Формирование цен с помощью нормативов рентабельности и торговых скидок Глава 10. Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы Оригинал учебника на сайте nwapa.spb.ru

Работы на заказ отличает индивидуальный подход, прямой диалог с автором и приемлемые цены. Предлагаем выполнение дипломных и курсовых работ, контрольных и лабораторных работ, рефератов, кейсов, эссе, упражнений, тестов по самым различным направлениям: экономике, статистике, менеджменту и маркетингу, рекламе, всем правовым дисциплинам и некоторым гуманитарным
Банк готовых дипломов, курсовых работ, рефератов содержит только работы последних лет. более ранние работы удалены. Все работы снабжены подробным описанием и фрагментом для ознакомления, который можно скачать.
В стоимость работы входит ее актуализация, то есть приобретя готовую работу вы не найдете в ней устаревших форм отчетности и ссылок на нормативные акты, прекратившие свое действие. Для поиска нужной работы воспользуйтесь рубрикатором банка работ или страницей поиска.