Глава 10. Взаимосвязь ценообразования с другими элементами маркетинговой политики фирмы
• Домашняя •
• Вверх •
• 10.1. Координация ценообразования и ассортиментной политики фирмы •
• Эффект дополнения может возникать в силу двух причин: •
• Бизнес-ситуация 10.1 •
• Бизнес-ситуация 10.2 •
• Бизнес-ситуация 10.2 •
• Ценообразование и рекламная деятельность фирмы •
• Ценообразование и продажи через торговых агентов •
• Бизнес-ситуация 10.3 •
• Ценообразование и финансирование деятельности по стимулированию продаж •
• 10.3. Ценообразование и организация продаж товаров •
• 10.3. Ценообразование и организация продаж товаров •
• Бизнес-ситуация 10.6 •
Цена является важнейшим, но не единственным элементом маркетинговой политики фирмы. И потому решение проблем ценообразования должно быть тесно увязано с тем, как фирма использует другие инструменты маркетинга. Именно этот круг проблем мы и рассмотрим далее.