ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение. 2
Глава 1 Понятие информационных технологий, их свойства. Понятие поискового продвижения. 5
1.1 Сущность маркетинговой деятельности предприятия. 5
1.2 Особенности глобальной компьютерной сети Internet 23
1.3 Организация поискового продвижения товаров и услуг предприятия. 30
Глава 2 Анализ использования сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия ООО «СТЕК» и направления повышения его эффективности. 63
2.1 Экономическая характеристика ООО «СТЕК». 63
2.2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «СТЕК». 72
2.3 Анализ путей продвижения товаров с помощью Интернета на примере ООО «Стек». 79
2.4 Оценка эффективности использования сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия ООО «СТЕК» и направления ее повышения. 95
Заключение. 100
Список литературы. 102
Приложение. 109
Введение
Одной из наиболее важных тенденций развития общества в последние десятилетия явились процессы информатизации всех сторон деятельности общества, в том числе коммерческой деятельности. Усиление информационной составляющей в функционировании предприятий приводит к необходимости пересмотра набора каналов маркетинговой коммуникации. В условиях глобализации Интернет как система передачи данных играет важную роль в деятельности маркетинговой подсистемы предприятия. Именно использование Интернет-технологий (ИТ) способствует бурному развитию электронного бизнеса, появлению новых возможностей для предприятия, в том числе для усиления конкурентных преимуществ на рынке.
Интеграция Интернет-технологий в бизнес-технологии способствует большей ориентации на мнение потребителей и как следствие позволяет товарам и услугам предприятия оставаться конкурентными на рынке и поддерживать лояльности каждого потребителя. Именно с этой точки зрения, Интернет-технологии являются одним из самых эффективных инструментов международной маркетинговой деятельности. Маркетинг позволяет понять клиента, увидеть цель и достичь ее. Таким образом, именно маркетинг, вооруженный Интернет-технологиями, позволяет наиболее точно, эффективно, индивидуально и гибко отреагировать на быстро меняющиеся нужды потребителей, а также бизнес-партнеров, сохраняя позиции компании в системе мирохозяйственных связей.
Таким образом, использование Интернет-технологий в маркетинге является весьма актуальным, так как позволяет организовать эффективную модель функционирования предприятия, что обеспечивает не только стабильное развитие компании, но и дает ряд преимуществ в условиях агрессивной конкурентной среды.