Поэтому исследование использования компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия является своевременным и определяет актуальность темы работы.
Целью работы является изучение роли использования компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности российских компаний.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
- охарактеризовать основные этапы развития Сети Internet.
- проанализировать основные формы ведения электронного бизнеса с учетом продвижения в сети Internet.
- исследовать пути организации продвижения в сети Internet как элемента ведения маркетинга в виртуальной среде.
- обобщить опыт изучения эффективности рекламных компаний в сети продвижения в сети Internet.
- раскрыть специфику развития маркетинговых технологий на примере ООО «Стек».
- произвести оценку эффективности использования информационных технологий на примере компании ООО «Стек».
Предметом дипломной работы является опыт в сфере осуществления маркетинговой деятельности предприятий с использованием информационных технологий.
Теоретической и методологической основой дипломной работы послужили работы зарубежных и российских исследователей и специалистов по проблемам информационной экономики, Интернет-технологий, маркетинговых разработок в области виртуального ведения бизнеса, использование Интернет-технологий в деятельности компаний на основе зарубежного и отечественного опыта.
Теоретические и практические аспекты проблем, связанных с использованием компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия содержатся в трудах таких отечественных исследователей как: Багрин Ю., Геращенко Н., Дятлов С., Мамыкин А., Михайлов А., Ойнер О., Паринов С., Пименов Ю., Попов Е., Репьев А., Соколова А., Темерев А., Толстопятенко А., Филинов Е., Холмогоров В., Черенков А., Черенков В., Юрга В. и др.
Правовой базой дипломной работы являются законодательные акты, постановления Правительства РФ и другие нормативные документы. Информационную и статистическую основу работы составили материалы отечественных и зарубежных информационно-аналитических и консалтинговых агентств, Росстата, материалы периодической печати.
Практическая значимость дипломной работы заключается в возможности использования результатов исследования в деятельности российских предприятий, функционирующих в виртуальной среде.