Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 29-30

Если некоторая локальная сеть подключена к Интернету, то и каждая рабочая станция этой сети также имеет выход в Интернет, но через хост-компьютер этой сети.

Каждый подключенный к сети компьютер имеет свой адрес, по которому его может найти абонент из любой точки света.

Распространение Интернета во второй половине 1990-х гг. в большинстве стран мира создало условия для организации на современном пространстве принципиально новых способов коммуникации, равно приложимых в  политике, науке, бизнесе, повседневном общении и развлечении. Сеть стала сильнейшим стимулятором для традиционных структур, обеспечивающих воспроизводство вышеперечисленных сфер. Начав с микроуровней политического, Интернет очень быстро вырос в важный фактор мировой политики, средство формирования глобального общества, раздражитель и объект международных отношений.

В современной России, по сравнению с ситуацией предыдущего десятилетия, тоже произошли радикальные перемены в области политической коммуникации, и это нашло выражение как в изменении форм коммуникации, так и в их интенсивности. Среди современных форм коммуникации одно из важных мест занимает Интернет, который позволяет человеку получать необходимые сведения «здесь и сейчас».

Действительно, сеть Интернет в России получает все большее признание в качестве эффективного средства информирования и общения бизнеса, власти и общества. Складывается новая структура коммуникации: Интернет-коммуникаторы, каналы и технические способы информирования и осуществления обратной связи. Коммуникационные технологии сети Интернет при этом существенно отличаются от технологии традиционных средств массовой коммуникации.

Использование новых информационных технологий, в том числе Интернета, увеличивает конкурентоспособность российских предприятий. Если на Западе информационные технологии есть обязательное условие существования предприятий, и все их используют, то в России коммерческие фирмы, внедрившие информационные технологии, имеют дополнительные возможности для конкуренции, в том числе при помощи применения передового западного опыта.

1.1        Организация поискового продвижения товаров и услуг предприятия

Чтобы преуспеть в получении высокого рейтинга в поисковых системах, очень важно понять общую концепцию «рейтинга», т е. то, что такое рейтинг глазами поисковой машины. По большому счету, рейтинг может быть как результатом, так и стратегией.

Профессиональные оптимизаторы специально конфигурируют презентацию своей страницы (т. е. то, что увидят пользователи в выдаче поисковой машины), для лучшего восприятия людьми. Если презентация успешна, люди щелкают на ссылку и создают результат рейтинга (клик)[1].

Так как поисковые машины «заинтересованы» в том, чтобы обеспечить наиболее релевантные и интересные для пользователя результаты, они полагают, что наиболее «высокорейтинговая» страница— та, на которую заходили чаще всего. Поэтому получение «рейтинга» сайта напрямую зависит от того, как часто щелкают мышью на ссылки, т е. на ссылки, которые пользователи считают наиболее уместными своему поисковому запросу.

Поисковая оптимизация (SEO) является весьма распространенной областью деятельности в сети Интернет. Определения SEO SEO является аббревиатурой от Search Engine Optimization, что в переводе означает оптимизация под поисковые системы или просто поисковая оптимизация.

[1] Яковлев А. А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. СПб.. БХВ-Петербург, 2007. С. 44.