Глава 1 Анализ использования сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия ООО «СТЕК» и направления повышения его эффективности
1.1 Экономическая характеристика ООО «СТЕК»
ООО «Стек» была основана в 1992 году. Компания ООО «Стек» входит в пятерку крупных компаний Московского региона, выпускающих оконные конструкции и офисные перегородки из пластика и дерева. Общество с ограниченной ответственностью (ООО) «Стек» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Общество является юридическим лицом и строит свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства Российской Федерации. Целями деятельности ООО «Стек» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Основной сферой деятельности бизнеса ООО «Стек» является производство ПВХ конструкций и оказание услуг населению по монтажу оконных конструкций.
ООО «Стек» изготавливает окна, двери и оконные конструкции, павильоны из ПВХ — профиля немецкой предприятия «КВЕ». Эта компания работает на мировом рынке около 30 лет и является одним из самых известных производителей в этой отрасли. Безупречное качество профиля «КВЕ», богатый опыт позволяет предприятию предоставлять 5-летнюю гарантию на свою продукцию.
С 1999 года начато производство оконных блоков из хвойных пород: сосны, лиственницы, с 2006 года налажено производство окон из красного дерева (бинтангор).
Компания «СТЕК» предоставляет полную информацию по оптимальному выбору материала, техническим и эксплуатационным характеристикам выпускаемой продукции. Доставка конструкций в пределах МКАД осуществляется бесплатно. Установку готовых конструкций проводят специализированные бригады. На всех этапах производственного цикла действует служба качества, основной задачей которой является исключение производственного брака выпускаемых светопрозрачных конструкций.
Рис. 2.1. Организационная структура предприятия ООО «Стек»
Организационная структура предприятия с распределением функций, ответственных за реализацию политики в области маркетинга отвечает современным требованиям рынка, а также поставленным целям исследования –простоте и доступности аналитической информации для всех подразделений.
Долгосрочные цели и задачи ООО «Стек»:
Увеличение своей доли на рынке Москвы, Московской области (на рынке Московской области – от 5 до 10%)
За увеличением долей рынка в различных территориальных единицах нашей страны последует непосредственно увеличение объемов производства;