Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 73-74

Но основные рекламные мероприятия фирмы сконцентрированы в сети Интернет. Фирма имеет свой собственный сайт, который  находиться по адресу http://stek-a.ru/catalog, фирма зарегистрирована во многих интернет-каталогах, специализирующихся на услугах в сфере строительства и ремонта.

Так фирма зарегистрирована на сайтах http://plast-okna64.ru, www.finmarket.ru,  http://megasklad.ru, http://raexpert.ru   и т.д. Общее количество каталогов, в которых числиться фирма около шестидесяти.

На следующем рисунке изображен вид главной страницы сайта фирмы.

Рис. 2.6. Главная страница сайта компании по установке пластиковых окон  «Стек»

Кроме рекламы с помощью сайта и регистрации в интернет – каталогах,  фирма осуществляет е-мейл рассылку на электронную почту клиентов из собственной базы данных с целью уведомления их о новых выгодных приглашениях и скидках.

Главной ошибкой  руководства компании в проведении рекламной компании является то, что руководство  не делает ставку на конкретных потребителей (не выделяет целевую аудиторию), приглашая в воспользоваться услугами фирмы  всех желающих. А  для того, чтобы проводимая политика в области развития маркетинга фирмы позволяла значительно пополнять бюджет и заставляла возвращаться потребителей снова и снова, определение границ целевой аудитории необходимо.

Выявление целевой аудитории  является важнейшей составляющей успеха разрабатываемой и проводимой рекламной кампании. Компания «Стек» проводит слабую рекламную компанию в Интернете. Несмотря на проведенные рекламные мероприятия, количество клиентов, обратившихся в фирму пока не так значительно, и оно не увеличивается быстрыми темпами. Эта проблема усугубляется наступлением мирового финансового кризиса, когда спрос на товары и услуги упал.

Чтобы к услугам фирмы  обращалось как можно большее число клиентов должно быть постоянное рекламное и PR-сопровождение компании, а оно пока недостаточное. Поэтому необходимо определить причины сложившейся ситуации. В настоящее время Интернет – это самая лучшая рекламная площадка для сервисной фирмы, для любого игрока на розничном рынке.

В настоящее время растёт количество рекламы пластиковых окон в сети. Ведь будущие клиентов нуждаются в исчерпывающей информации, прежде чем заказать дорогостоящую услугу по установке пластиковых окон той или иной компании. Им нужны подробные описания, фотографии, рецензии, статьи, мнения других покупателей. Люди всё чаще подбирают товары наиболее удобным и рациональным способом: на Интернет-порталах, в поисковых системах, стала очень популярна, к примеру, услуга интернет-магазинов. Посещаемость ведущих порталов достигает миллиона человек в месяц, ни один журнал в России не выходит подобным тиражом.