Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 77-78

Рис. 2.8. Индексация в  Яндексе и  Google, страниц

Что касается самого сайта, то его он очень лаконичен – это сайт визитка, имеющих небольшое функциональное значение. Сайт имеет множество недостатков. Главным недостатком сайта является его недостаточная раскрученность, это показал анализ проведенный в таблице.

А между тем в  каталоге «Яндекса» находится около 500 сайтов компаний по установке пластиковых окон в регионе. Всего же сайтов данной тематики около десяти тысяч. И это только то, что известно «Яндексу». Конкуренция в сегменте установки пластиковых окон растет день ото дня. Чтобы выжить в жестких условиях необходимо грамотно разрабатывать, организовывать и позиционировать сайт.

При запросе «установка пластиковых окон в Москве» в Яндексе сайт не находится в списках первой сотни файлов. Это означает, что сайт очень трудно найти. Но даже если  клиент каким-то образом найдет сайт, его все равно мало что сможет заинтересовать. Единственную информация которую можно получить это основные товары и услуги с которыми фирма работает. Зайдя на сайт клиент ничего не сможет узнать о компании за исключением ее лицензии, дана только общая информация о компании. Складывается впечатление, что фирма работает на рынке услуг недавно, что не может не насторожить клиента.

Сайт не имеет четкой структуры, которая очень важна. На многих фирмах на главной странице размещают информацию об имеющихся выгодных предложениях, «горящих» предложениях, наиболее популярных в настоящее время программах и специальных акциях и это очень важный маркетинговый ход. Кроме того на сайте нет интерактивности, что также оставляет не самые хорошие впечатления о сайте «Стек» у клиента.

По этим причинам можно назвать рекламу в Интернете фирмы «Стек» весьма не эффективной.

Изготовление сайта — лишь скромный шаг на пути к успешной кампании в Интернете. Если провести аналогию с обычной, несетевой рекламной акцией и расценивать сайт как рекламный буклет, то такой буклет мало напечатать. Его необходимо  сделать красивым, информативным, удобным. Кроме того буклет необходимо раздать потенциальным клиентам.

Сервер фирмы по установке пластиковых окон должен как журнал, предназначенный для избранного круга читателей. В нем должны быть не только прайс-листы и услуги, но, в первую очередь, интересная, полезная и, очень вероятно, забавная информация. Клиентам на сайте необходимо рассказать о окнах, профилях, возможностях выбора, подстерегающих начинающего трудностях, показать  фотографии с обязательными комментариями, устроить слайд-шоу. Возможно, стоит создать атмосферу журнала и обязательно сделать книгу отзывов о товаре и услугах. Не стоит пренебрегать оформлением и навигацией на сервере. Навигация должна быть  «прозрачной» для посетителя. Сайт должен быть интерактивным чтобы  читатели этого сайта могли обмениваться впечатлениями о товарах и услугах.