Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 79-80

Изготовление нового  сайта в Сети обойдется не меньше чем в 20 тысяч долларов. Баннеры это далеко не единственный способ привлечь посетителей. Есть еще тематические листы рассылок и группы новостей, текстовые ссылки и скрытая реклама в виде публикаций в интернет-изданиях. Есть оффлайновая реклама. На сайте должен проводиться прием электронных заявок от клиентов, к которых клиент описывает планируемое время и место установки, бюджет и т.д.

Для того чтобы реклама в сети была успешной необходимо сделать хороший сервер, заполнить его полезной и интересной информацией. Позаботиться о том, чтобы была обеспеченна удобная обратная связь с посетителями (гостевые книги, конференции), ввести больше интерактивности. Составить подробный медиа-план работ на сервере, наметить основные направления развития и спланировать затраты. Кроме того необходимо постоянно анализировать состояние и эффективность рекламы, обновлять сервер, следовать разумным пожеланиям посетителей. Проводить конкурсы, розыгрыши призов. Привлекать посетителей к созданию сервера. Сайт надо делать таким образом, чтобы  клиент пришел на сайт снова и снова. Поэтому не  надо  делать из сайта сухой прайс-лист (хотя там даже цену на услуги нельзя узнать а есть только из перечень) как это сделала компания «Стек». Необходимо помнить, что разрабатывая сайт фирме необходимо представлять себя на месте клиента.

В связи с этим в следующем пункте работы предлагаются концептуальные решения по формированию рекламной политики в сети Интернет.

1.1        Анализ путей продвижения товаров с помощью Интернета на примере ООО «Стек»

Распространение интернет-технологий в бизнесе и востребованность услуг провайдеров у населения давно уже побуждают сервисные компании искать пути использования этой среды для собственных целей.

 

Рис. 2.9. Пути использования Интернета компаниями сферы сервиса[1]

Очевидно, что компаниям сферы сервиса целесообразно и необходимо использовать возможности Интернета с учетом особенностей пользователей сети. Соответственно, сделать это можно несколькими путями (рис. 2.5). Естественным образом напрашивается вывод о возможности прямых продаж пластиковых окон заинтересованным в них компаниям и гражданам, анализ рисков иных видов электронной коммерции может многое подсказать маркетологам компаний в плане создания специализированных продуктов для профессиональных участников электронного бизнеса, и, наконец, можно модернизировать часть бизнес-процессов с учетом возможностей глобальной сети. Таким образом, можно говорить об Интернете как платформе для выстраивания новых бизнес-процессов компании по установке пластиковых окон  и модернизации некоторых из существующих. Рассмотрим Интернет как среду для продвижения традиционных услуг.

[1]  Бизнес-энциклопедия Интернет для бизнеса, -М., Бегун, 2012. С. 218.