Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 83-84

Интернет-продажи ориентированы в большей степени на рынок физических лиц. Это связано с тем, что главным условием продаж продуктов через Интернет является их простота, стандартность, в то время как для юридических лиц всегда требуются индивидуальные программы и условия. Главные характеристики продуктов, предлагаемых в Интернет-магазине, это их простота и стандартность. Фактически клиенту предлагается готовая «коробка», в которой уже прописаны все условия услуги. Такой подход позволяет осуществлять и сложные виды установок, требующие индивидуального подхода. Например в элитном жилье.

В настоящее время принято считать, что большинство компаний должны обладать собственным сайтом. Однако значительное количество компаний на рынке пластиковых окон не придают этой площадке никакого значения и используют лишь сайты визитки.

Концепция сайта сможет помочь на различных этапах создания сайта: на этапе планирования сайта, при постановке задач исполнителя и определении стоимости сайта, при проведении тендера на разработку сайта, а также поможет осуществить маркетинговое и бизнес-планирования, позволит четко представлять, какой продукт должен получиться в результате.

Сайт ООО «Стек» — stek-a.ru существует с 2004 года и представляет собой информационный ресурс в Интернете на русском языке, на котором представлены общие сведения о деятельности компании, контактная информация, перечень услуг.

Несмотря на большой информационный потенциал, обновление информации на сайте происходит редко и не соответствует темпам жизни компании и рынка по установке пластиковых окон. Сопровождение и поддержка сайтов требует больших трудозатрат, так как административная система управления сайтами (СУС) и порталом устарела и обладает неудовлетворительным функционалом, а на многих сайтах компаний по установке пластиковых окон вообще отсутствует.

Кардинальное решение этого далеко не полного перечня проблем может быть обеспечено комплексом организационных и технологических инноваций. Такой технологической инновацией для дальнейшего системного развития информационной среды должно быть реконструкция и создание нового корпоративного портала ООО «Стек».

Основные цели корпоративного сайта ООО «Стек»:

Основные цели сайта компании:

  • Предоставить пользователям своевременную и достоверную информацию о деятельности и услугах компании. Служить авторитетным источником информации о компании;
  • Повысить конкурентоспособность компании, за счет предоставления широкого спектра online-услуг, которые сделают компанию более привлекательной для клиентов и партнеров;
  • Увеличить эффективность работы сотрудников ООО «Стек» и облегчить управление бизнес-процессами компании. Сократить расходы на коммуникации;
  • Получать обратную связь от клиентов и партнеров, пользующихся услугами компании;
  • Создать благоприятный имидж компании ООО «Стек».

Необходимо так же в дальнейшем рассмотреть вариант создания внутрикорпоративного информационного портала (Интранет сайта) с рядом функциональных задач, позволяющих наиболее полно осуществлять корпоративные коммуникации между сотрудниками, отделами, представительствами компании.

Главная задача сформировать единое информационное пространство ООО «Стек» в сети Интернет, при этом веб-ресурсы должны быть:

  • профессионально представлены;
  • отражать имидж компании;
  • созданы на основе современных технологий;
  • согласованы друг с другом;
  • разработаны на базе единой программной платформы;
  • иметь единую политику развития.