Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 85-86

Целевая аудитория корпоративного портала Стек делится на следующие группы:

клиенты (потенциальные клиенты) – физические и юридические лица;

партнеры и инвесторы – участники рынка по установке пластиковых окон;

представители российских и зарубежных СМИ, аналитики;

сотрудники группы компаний Стек;

На текущий момент, существующий сайт неспособен решать актуальные для компании задачи. Основными проблемами «недееспособности» сайта компании по установке пластиковых окон  можно назвать следующие проблемы:

  • сайт имеет устаревшую структуру, которая была актуальна для компании в момент создания сайтов;
  • сайт имеет морально устаревший дизайн;
  • сайт малоинтерен целевой аудитории;
  • хотя сайт существует довольно давно их проблематично найти в поисковых системах;
  • сайт не развивается вместе с развитием Интернета и конкурентов;
  • низкая оперативность обратной связи с клиентами и партнерами;
  • плохая работа сайтов негативно сказывается на имидже компании;
  • крайне низкая эффективность автоматизации бизнес-процессов компании.

Часть проблем обусловлены постоянным развитием Интернет технологий (структура, дизайн, online-сервисы сайта) и должны быть учтены разработчиком нового корпоративного сайта за счет внедрения современных и инновационных Интернет технологий.

Предоставление пользователям своевременной и достоверной информации о деятельности и услугах компании  является одной из основных целей сайта. Очевидно, что на сайте информация будет наиболее достоверна и полезна если наполнением такого сайта занимается сотрудник хорошо разбирающийся в тематике сайта.

Анализ сайтов компаний конкурентов показывает, что на портале Стек должны быть представлены следующие разделы:

Главная страница

О компании

  • Новости компании (архив)
  • История компании
  • Структура компании
  • Крупнейшие проекты
  • Юбилей
  • Партнеры
  • Отзывы о нас

Услуги

  • Список услуг и продуктов (сортировка по дате, алфавиту, тематике)
  • Поиск услуг и продуктов (поиск по названию, дате, тематике)
  • Калькулятор (на сайте компании ООО «Стек» нужно предоставить возможность рассчитать стоимость установки в тех или иных вариантах). Сейчас он настолько хорошо спрятан что поиск его для пользователя фактически невозможен, калькулятор должен быть более информативен. Так у компании ЕвроОкна возможен детальный расчет услуги.

Конференции и семинары

  • Список мероприятий (сортировка по дате, алфавиту, тематике)
  • Условия проведения мероприятий

Услуги

  • Пластиковые окна
  • Деревянные окна

В каждый подраздел рекомендуется своя система навигация по услуге:

  • Краткое видео
  • Общая информация
  • Полное описание продукта
  • От чего защищает окно
  • От чего окно не защищает
  • Часто задаваемые вопросы
  • Условия договора
  • Отправить заявку

Пресс-центр

  • Полезная информация (Общие условия участия, Правила работы с клиентами, Логотип компании и др.)
  • Статьи (пресс-релизы, итоги, аналитика)
  • Фотогалерея
  • On-line экскурсия по центральному офису и офисам филиалов

Контакты

  • Информационный справочник по подразделениям компании (поиск контакта по фамилии, выставке, тематике; выбор структурного подразделения)
  • Координаты
  • Вакансии
  • Форма обратной связи

Краткое описание основных разделов и страниц портала