В контекстной рекламе не действуют принципы психологии обычной рекламы, что часто бывает непонятно непосвященным в механизмы ее организации и технологии. Психология интернет-выдачи – это технология. Пока она осуществляется по принципу «Скажи сто раз синья- на сто первый – обязательно хрюкнешь». Кроме того рекламная модель контекстной рекламы может видоизменяться на ходу, если пользователя не заинтересует предложенный слоган. Яндекс-директ покажет соотношение показов и кликов и укажет те сочетания слов, которые заинтересовали пользователя и те что не заинтересовали. Далее ситуация должна развиваться по принципу – главное «ввязаться в драчку, а там видно будет» (так говорил великий В. Ленин) Таргетинг становится все более технологичным и предполагает возможность оптимизации рекламных показателей в процессе размещения за счет технологических решений. Психология – это когда пользователь откликается на предложенноле объявление с определенной страницы. Компьютерная программа это вычисляет и предлагает сосредоточиться на нужном сегменте. Основными показателями становятся переходы. У интернета огромный потенциал в области глубокого аудиторного таргетинга. Кроме того, впоследствии следует расширить команию в социальные сети, которые, наоборот, не любят тотального сопровождения и навязывания. Они не только обладают высокоточными социально-демографическими параметрами аудитории, но и знают предпочтения и текущие интересы своих пользователей.
Непроизвольное внимание – интересный слоган объявления «Установим пластиковые ОКНА с УМОМ, БЫСТРО и НЕДОРОГО!».
Формирование желания и побуждения осуществляется за счет синтеза уверения в качестве (с умом) с конструированием возможности получение дополнительных скидок и льгот уже на целевом сайте. Для этого было предложено коренным образом изменить конструкцию сайта, так как зайда на существующий клиент может сильно разочароваться, так как подробности он может узнать только если наймет детектива – существующая конструкция сайта больше пригодна для конспирации, чем для серфинга по сайту любоиу неискушенному потенциальному клиенту.
Подбор ключевых слов осуществлялся с учетом специфики деятельности фирмы. В результате была получена следующая комбинация слов, которая будет применяться и уточняться в ходе рекламной компании.
Установим пластиковые окна, установить окна пвх, установка окон цена, монтаж окон. цена, установка пластиковых окон цены, заказать пластиковые окна, установить окна, купить пластиковые окна, монтаж окон, установка окон пвх, монтаж пластиковых окон, стоимость пластиковых окон, стоимость окон, изготовление и установка окон, дешевые пластиковые окна, монтаж окон пвх, производство пластиковых окон, изготовление пластиковых окон, изготовление окон.
Выбор рубрики каталога Яндекс для показа рекламного объявления:
Бизнес/Строительство
Бизнес/Строительство/Стройматериалы
Бизнес/Строительство/Стройматериалы/Двери
Бизнес/Строительство/Стройматериалы/Окна, жалюзи
Дом/Квартира и дача
Дом/Квартира и дача/Стройматериалы
Регион показа ограничиваем Москвой и областью, так как целью данной рекламной акции будет привлечение клиентов в головной офис.
Рассчитаем примерный годовой бюджет интернет-компании.