Заключение
Реализация рекламной деятельности сервисной компании в сети Internet нацелена на закрепление имеющихся конкурентных преимуществ и на формирование новых преимуществ в будущем. Трудность заключается, с одной стороны, в необходимости взаимодействия большого количества подразделений, а с другой – в постоянном изменении условий реализации принятой стратегии продвижения в сети Internet, то есть в ее изменении, актуализации требованиям хозяйственной практики.
Изучение, анализ и оценка вариантов использования различных рекламных средств сети Internet позволяют сервисной компании ежегодно экономить денежные средства. При составлении плана рекламных мероприятий небольшой компании рекомендуется ограничить выбор рекламных средств и сосредоточиться на поисковом продвижении.
В работе была изучена маркетинговая деятельность компании ООО «Стек». В 2010-2011 годах ООО «Стек» резко ухудшило показатели своей деятельности на фоне воздействия мирового финансового кризиса. Резко упала выручка предприятия. Такое резкое снижение стало следствием снижения темпов роста строительных работ в Москве. Однако в целом рынок пластиковых окон начал выправляться, однако на ООО «Стек» это сказалось мало. Только к конку 2011 года наметились положительные тенденции в выручке, чего не хватило для завершения года с прибылью.
Ввиду необходимости повышения конкурентоспособности продукции и услуг фирма была вынуждена снизить цены и проводить распродажи. Это отрицательно сказалось на финансовой деятельности предприятия, так как по результатам 2011 года был получен убыток от продаж. В целом за год прибыль упала на 2333 тыс. руб.
Деятельности компании ООО «Стек» в сети Internet развивается противоречиво. Сайт компании мало функционален, отстал от жизни как в плане дизайна так и в плане функционала. Конкуренты по ТОП-10 рынка пластиковых окон имеют гораздо более функциональные интернет-ресурсы, за счет чего могут в ближайшее время увеличить свои конкурентные преимущества.
Проведя анализ рекламной политики компании можно сделать вывод, что она проводиться неэффективно, так как самые прогрессивные технологии используются недостаточно эффективно.
Развитие систем продаж продуктов и услуг через сеть Интернет для российских сервисных компаний на данный момент является выгодным с экономической точки зрения.
В связи с этим в работе предлагаются концептуальные решения по формированию рекламной политики в сети Интернет. Предложена концепция интернет-сайта и подготовлено рекламное предложение контекстной рекламы в Интернет. Следует отметить, что контекстная реклама слабо используется пока компаниями по причине их консерватизма в рекламе, а вовсе не ввиду неэффективности данной рекламы, так что ООО «Стек» может спеть укрепиться в данном сегменте.