Особенности адаптации предприятий к рыночной среде на современном этапе — страница 75-76

Список литературы

  1. Аврамова Е., Гурков И. Адаптация промышленных предприятий к рыночным условиям // Вопр. экономики. 1996. № 11.
  2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. – М.: Прогресс, 1985.
  3. Ануфриева Е.М. Эффективность управления мегамаркетингом промышленных предприятий в условиях конкуренции /Е.М.Ануфриева // Качество и конкурентоспособность в XXI веке: Материалы III всероссийской научно-практической конференции. Чебоксары: Изд-во Чуваш. ун-та, 2004.
  4. Бейкер М. Теория маркетинга. СПб., Питер, 2002.
  5. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2006.
  6. Глаголев С.Н. Методологические основы формирования механизма адаптации промышленных предприятий в условиях меняющейся рыночной среды: Монография. Белгород: Изд-во БГТУ, 2007.
  7. Городецкий А., Павленко Ю., Френкель А. Демонополизация и развитие конкуренции в российской экономике // Вопросы экономики. 1995. № 11.
  8. Дибб С, Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. — СПб.: Питер, 2001.
  9. Дюльманова Т.М., Экономическая безопасность национальной экономической системы России в условиях глобализации, – Саратов: Изд. центр СГСЭУ, 2006.
  10. Иванющенкова М. Менеджмент мертв. Следующий — маркетинг // Секрет фирмы. Тематические страницы журнала «Коммерсантъ-Деньги». 2002. № 6.
  11. Кистерский Л.Л. и др. Международная экономическая безопасность: внешнеторговый, валютно-финансовый и энергетический аспекты / Л.Л. Кистерский, И.Г. Гайдучок, Ю.В. Полунеев; Отв. ред. Г.Н. Клименко. Киев: Наук. думка, 2004.
  12. Кобзева Н.С. Анализ состояния современного потребительского рынка основных полимеров. Новости отрасли // Пластикс №1, 2012.
  13. Крыжановский В. Г. Реструктуризация предприятия: Конспект лекций. – М.: Приор: Ивако Аналитик, 1998.
  14. Мазур И. И., Шапиро В. Д. Реструктуризация предприятий и компаний: Справ. Пособие / Под ред. И. И. Мазура. – М.: Высш.шк., 2000.
  15. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. — СПб.: Питер, 2000.
  16. Полиэтилен в России – 2011, -М., КОРТЕС, 2012.
  17. Потапов В.Я. Оценка и прогноз опасностей и угроз современной России // Право и безопасность. 2003. N 3-4(8-9).
  18. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. М.: Инфра-М, 2006.
  19. Российская экономика в 2010 году. Тенденции и перспективы. Вып. 29. М.: ИЭПП, 2011.
  20. Рынок полимерных пленок 2010 – 2011,-М., Экспресс-Обзор, 2012.
  21. Сенчагов В. К. Экономическая безопасность: производство, финансы, банки.- М.: 3АО «Финстатинформ», 2005.
  22. Серкина Н. А. Выбор направлений реструктуризации предприятий на основе экономической оценки их эффективности: -Казань, 2000.
  23. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2005.
  24. Тренев Н.Н. Предприятие и его структура: Диагностика. Управление. Оздоровление. М.: ПРИОР, 2000.
  25. Тутунджян А. Реструктуризация предприятия // Проблемы теории и практики управления. 1999. № 3.
  26. Филатова, Ю.В. Институциональные факторы экономического поведения фирм // Экономический вестник Ростовского государственного университета. 2008. Т. 1, № 4.
  27. Хаймурзина Н.З. Определение понятия «риск» / Н.З. Хаймурзина // Экономика и менеджмент: проблемы и перспективы: Труды международной научно-практической конференции, 6-11 июня 2005 г. – СПб.: Издательство Политехнического университета, 2005.
  28. Экономика России: рост возможен. Исследование производительности ключевых отраслей. McKinsey Global Institute, 2006.
  29. Экономическая и национальная безопасность: Учебник / Под ред. Е.А. Олейникова. — М.: Издательство «Экзамен», 2005.
  30. Marketing Book Ed. by M. Baker. — Butterworth Heinemann, 1995.