Работники управления персоналом также сталкиваются с такими проблемами, как разрешение конфликтов и обеспечение безопасности работников. Установление и распределение выгод, поощрение и поддержание разнообразия, а также аутсорсинг также являются основными проблемами. То, как каждый бизнес решает свои конкретные проблемы с персоналом, зависит от менеджера или директора по персоналу, а также от политики компании. Независимо от того, какой подход предпринимает компания, решение этих проблем обычно является непрерывным процессом.
производительность
Основной целью отдела кадров является управление и организация сотрудников, чтобы они могли быть максимально продуктивными, поскольку это обычно приводит к увеличению доходов. Поэтому персонал отдела кадров очень критически относится к числу людей в смену, командным заданиям, мотивационным предложениям, таким как бонусы, и поддержанию высокого морального духа. Эти факторы могут иметь сильную корреляцию, поэтому сложность заключается в том, как вносить изменения в одну область, не оказывая чрезмерного влияния на другую. Может быть сложно вносить изменения и «корректировать» меры, которые не влияют на бюджет компании.
Прием на работу
Работники по управлению персоналом всегда отвечали, по крайней мере, за некоторые аспекты найма сотрудников. Они должны найти методы, такие как посещение ярмарок вакансий и рассылка рекламных рассылок, чтобы вызвать интерес к конкретным позициям и компании в целом. Однако многие компании сталкиваются с еще большей проблемой в этой области, поскольку глобализация означает, что компании конкурируют друг с другом по всему миру, а не только в одной небольшой области или стране. Современные сотрудники также ищут работу, которая обеспечивает больший баланс между занятостью и семьей. Иногда компаниям необходимо предлагать больше с точки зрения пакетов льгот или стимулов, потому что люди все чаще ищут работу, которая снижает их риски в нестабильных экономических ситуациях.
Повышение квалификации
Обучение необходимо практически в каждом бизнесе и отрасли, потому что у каждой компании есть свои собственные правила и процедуры, которым должны следовать сотрудники. В обязанности HR входит выяснение того, как проводить обучение, чтобы операции не прерывались и не напрягались. Отдел также определяет, как учебные занятия и семинары влияют на календарь и бюджет компании. Координация с третьими лицами, участвующими в обучении, также необходима, в некоторых случаях.
дискриминация
Компании часто ценят разнообразие, потому что оно предоставляет разные способы мышления и опыта, которые могут генерировать новые идеи и повышать производительность. Это также способствует формированию чувства равенства, которое хорошо подходит для командной работы. Предприятия обращаются к своим отделам кадров для обеспечения разнообразия на рабочем месте, так как те, кто занимается управлением персоналом, обычно отвечают за набор, прием на работу, продвижение по службе и увольнение компаний . Во многих местах есть законы, которые делают различные формы дискриминации на рабочем месте незаконными, поэтому работникам отдела кадров приходится нанимать и обучать таким образом, чтобы это соответствовало как юридическим, так и деловым стандартам. Поскольку все больше работников знают о своих правах, современному отделу кадров, возможно, также придется рассматривать потенциальное увеличение количества жалоб на дискриминацию.
Решение конфликта
Несмотря на то, что сотрудники отделов управления персоналом прилагают все усилия, чтобы найти сотрудников, которые соответствуют культуре компании, широкий спектр личностей, опыта и навыков, имеющихся в рабочей силе, означает, что некоторые конфликты неизбежно произойдут. Расследование жалоб на словесные или физические домогательства является обычным явлением, но встречаются и другие конфликты, например, связанные с нарушением обещаний со стороны управляющих, похищением имущества и другими проблемами. Это одна из самых больших кадровых проблем для компаний, потому что почти всегда дешевле найти сотрудника, чем найти и обучить нового. Если HR не разрешает конфликты, когда они присутствуют, это может привести к отставке или увольнению, что в конечном итоге будет стоить компании денег.
безопасности
Рабочие часто используют оборудование, которое при неправильном использовании может привести к несчастным случаям или проблемам со здоровьем. Даже что-то вроде стола, который не эргономично расположен, может стать источником потенциальной травмы. Отдел кадров должен учитывать это при организации работников. Он также расследует заявления о небезопасном оборудовании или руководстве.
Выгоды
Практически все компании предлагают сотрудникам некоторые льготы, которые могут показаться конкурентоспособными или соответствовать местным, региональным или национальным нормам. Директора по персоналу работают с руководителями компаний, чтобы создать политику и пакеты льгот. Общие выплаты сотрудникам включают медицинское страхование, страхование жизни, план стоматологического обслуживания и скидки на продукты для сотрудников. Когда увольняют сотрудников, их льготы, как правило, слишком велики, поэтому персонал должен вести учет точных дат найма и увольнения каждого сотрудника.
Аутсорсинг
Под аутсорсингом понимаются компании, предоставляющие работу независимым подрядчикам за пределами компании, а не штатным сотрудникам. Независимые подрядчики — это независимые работники, которые платят свои налоги и страховки. Аутсорсинг является одной из наиболее распространенных проблем человеческих ресурсов, так как многие компании нанимают фрилансеров, а не создают дополнительные накладные расходы , нанимая дополнительных штатных сотрудников. Накладные расходы включают оборудование и рабочее пространство, а также такие льготы, как медицинское страхование.