Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 65-66

Дальнейшее совершенствование качества продукции, а также совершенствование технологии её изготовления до сведения процента брака до нуля.

Для решения некоторых из этих целей поставлены следующие задачи:
Металлопластиковые ограждающие строительные конструкции — одна из относительных новинок российского рынка начала XXI века, сразу завоевавшая большую популярность среди бизнесменов и наиболее обеспеченного населения обеих столиц и области.

 

Рис. 2.2. Цель и задачи ООО «Стек»

Рынок пластиковых окон в 2011 году развивался по оптимистичному сценарию. Причинами тому, можно назвать восстановление макроэкономических показателей, из-за накачки мировой экономики денежной ликвидностью (только США напечатали 1 трлн. долларов на восстановление экономики), которая дала импульс для восстановления потребительского спроса. В результате  спрос на энергоносители и металлы сохранился на высоком уровне (стоимость нефти brent – около 100 долларов за баррель, а для России – это основная статья пополнения бюджета около 20%), а вслед за ним восстановился спрос и в других секторах экономики[1].

По данным рис. 2.2 видно, что в 2006 году темпы роста рынка достигли своего пика, в 2007 году под влиянием различных факторов рост рынка уменьшился. В 2008 году рост рынка снизился за счет влияния экономического спада. В 2009 году, из-за мирового экономического кризиса произошло сокращение рынка на 33%, в 2010 году рост рынка пластиковых окон составил 25%, но объем составил меньшее значение, чем в докризисный 2008 год.

Рис. 2.2. Динамика рынка ПВХ-конструкций России в 2005 — 2010 год, %, объем млн.м.кв[2].

В 2009-2011 годах рынок пластиковых окон в России показал свое умение регенерироваться.  По расчетам DISCOVERY Research Group в стоимостном выражении объем рынка пластиковых окон в 2011 году составил 250,56 млрд. руб. Если рассматривать рынок окон «под ключ», то его объем в 2011 году составил 388,02 млрд. рублей. В 2009 году объем рынка в стоимостном выражении составил 156,3 млрд. руб., падение относительно 2008 года составило 38%[3].

Объем рынка пластиковых окон в 2011 году в натуральном выражении составил 52,8 млн. кв.м.

Согласно опросу ВЦИОМ, на втором месте по приоритетных покупкам у россиян в 2010 году – проведение ремонта и замена окон. Поэтому вслед за увеличением рабочих мест, небольшим увеличением доходов населения на 10% (вследствие снижения роста инфляции), оживающим сектором розничного кредитования (+12% рост этого сектора по итогам года), и отступлением сильных и долгих морозов, восстановился и потребительский спрос на окна.

[1] Российский рынок окон ПВХ (Выпуск 7), -М., МА Step by Step, 2012, с. 52.

[2] Cтатистика рынка ПВХ конструкций //  http://www.oknamedia.ru/tc-166.html

[3] Пресс-релиз исследования рынка пластиковых окон [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.drgroup.ru/press-reliz-issledovanie-rinka-plastikovix-okon.html, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)