Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 102-108

Список литературы

  1. «Холодный душ» для оптимистов. Пресс-служба компании PROPLEX [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.proplex.ru/upload/iblock/4ed/globalmsk.ru.htm?sphrase_id=48048, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  2. Cтатистика рынка ПВХ конструкций // http://www.oknamedia.ru/tc-166.html
  3. R. Fortin. Clipping coupons in cyberspace. — Psychology and Marketing, 17(6), 515-534.
  4. Schultz, S. Schultz. Psychology & work today. — New Jersey, 2002
  5. No more clipping. Nesweek, April 1,1996;
  6. Адамова Г. Ценовая политика организации. // Финансовая газета. Региональный выпуск, 2007, N 11
  7. Алексунин В.А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете/ В.А. Алексунин, В.В. Родигина – М.: Дашков и Ко, 2007.
  8. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн. Х. — М: Маркетинг, 2009 г.
  9. Багрин Ю.  Интернет как новый маркетинговый канал. Маркетинг и ре-клама. – 2009. – № 1.
  10. Басов А. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста, СПб.: Питер, 2009.
  11. Бизнес-энциклопедия Интернет для бизнеса, -М., Бегун, 2012. С. 218.
  12. Бокарев Т.А. Способы продвижения компании в сети Интернет. Маркетинг и маркетинговые исследования, – 2009. – № 4.
  13. Браун О.С. Как заставить сайт работать // Руководитель строительной организации. 2011. N 7.
  14. Бурцев В.В. Контроль и совершенствование управления сбытом в коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика, 2007, N 6.
  15. Васильев Г.А. Электронный бизнес. Реклама в Интернет / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. – М.: Юнити — Дана, 2008.
  16. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Твиттер и другие инструменты продвижения в Сети. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/internet/4_strat.htm, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  17. Видяпина В.И., Бакалавр экономики (Хрестоматия). –М.: Юристъ. 2002.
  18. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т.А. Гайдаенко. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Эксмо, 2006.
  19. Галкин С. Е. Бизнес в Интернет/ С. Е. Галкин — М: Центр, 2006.
  20. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2004.
  21. Голубков Е.П. О некоторых аспектах концепции маркетинга и его терминологии. – // Маркетинг в России и за рубежом, 1999. №6, с.15-18.
  22. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс»,
  23. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m27/2_6.htm, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  24. Гордон, Ян Х. Маркетинг партнерских отношений / Гордон, Ян Х.; Пер.с англ.Е.Нестерова. — СПб.: Питер, 2008.с.59
  25. Грачев В. Применение современных технологий управления в совершенствовании деятельности предприятий // Финансовая газета, 2007, N 31.
  26. Данные социологического центра «КОМКОН». [Электронный ресурс] — Режим доступа: www.comcon-2.ru, свободный. — (Дата обращения — 02.04.2012)
  27. Дейнекин Т.В. Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях // Маркетинг в России и за рубежом –2003. – №2.
  28. Зайцев В.А. Маркетинг. Учебное пособие. / под ред. В.А. Зайцева – М.: ГИНФО, 2001.
  29. Иванова В.А. Сущность и значимость креативного подхода в управлении рекламной деятельностью. // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации, 2007, № 4(24), с.19
  30. Иванова В.А., Моргунов В.И. Влияние рекламного фото на эффективность рекламы. // Научно-аналитический сборник «Сегодня и Завтра Российской экономики», 2008, № 18.
  31. Иванова В.А., Моргунов В.И., Использование различных звуков при создании радиорекламы. // Государственное строительство и право, 2008, № 23
  32. Идт С.В., Шубина Т.А. Коммуникационная политика: этапы и методы формирования бюджета // Организация продаж банковских продуктов. 2009. N 4.
  33. Интернет в регионах подешевел в среднем на 60% [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.klerk.ru/soft/news/269393/ , свободный. — (Дата обращения — 02.04.2012)
  34. Информационные технологии управления: Учебное пособие / Под ред. Ю.М.Черкасова. – М.: ИНФРА-М, 2001. с. 16.
  35. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта. // Маркетинг в России и за рубежом, 2003 №2
  36. Как стимулировать продажи / под ред. Ф.Н. Филиной. М.: ГроссМедиа, 2009.
  37. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама, — Ростов-на-Дону: 2009 г.
  38. Количество доменов в Интернет-зоне .RU превысило 3 млн. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://mestechko.info/mobile/1287-kolichestvo-domenov-v-internet-zone-.ru-prevysilo-3-mln.html, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  39. Количество интернет-пользователей в России растет [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://telekomza.ru/2011/01/26/kolichestvo-internet-polzovatelej-v-rossii-rastet-za-schet-selskix-zhitelej/, свободный. — (Дата обращения — 02.04.2012)
  40. Компания Яндекс — Развитие интернета в регионах России [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://company.yandex.ru/researches/reports/internet_regions_2011.xml, свободный. — (Дата обращения — 02.04.2012)
  41. Комплекс мероприятий для продвижения веб-сайта [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://a1z.ru/images/docs/KMPWS.pdf, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  42. Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://cossa.ru/articles/149/13269/, свободный. — (Дата обращения — 02.04.2012)
  43. Контекстная реклама в социальных сетях становится все популярнее [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.rbcdaily.ru/2011/03/15/media/562949979862558, свободный. — (Дата обращения — 16.04.2012)
  44. Коптелов А. Выбор информационной системы для управления бизнес-процессами // Финансовая газета, 2009, N 24.
  45. Котлер Ф Маркетинг – менеджмент – С.-Пб., Питер –1999.
  46. Котлер Ф., Основы маркетинга – М.: Бизнес-книга – 2000.
  47. Куривчак И. Если нужен SEO-специалист… // Кадровик. Рекрутинг для кадровика. 2011. N 3.
  48. Курран Дж. Медиа и демократия: переосмысление [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://bo0k.net/index.php?p=chapter&bid=4554&chapter=10, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  49. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб. Питер, 2004.
  50. Ламбен М. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб. Экономическая школа, 2004.
  51. Лидерман М. Как создать посещаемый сайт и избежать типичных ошибок/ М. Лидерман, Д. Фрайд пер. с англ. – М.: НТ Пресс, 2007.
  52. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование, – М.: Бек, 2007.
  53. Максуров А.А. Возможности правового регулирования сети Интернет // Правовые вопросы связи. 2011. N 1.
  54. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. — СПб.; Питер, 2003.
  55. Место и роль интернет-коммуникаций в маркетинге [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://plizzy.ucoz.ru/news/mesto_i_rol_internet_kommunikacij_v_marketinge/2012-03-29-16, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  56. Место и роль интернет-коммуникаций в маркетинге [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://plizzy.ucoz.ru/news/mesto_i_rol_internet_kommunikacij_v_marketinge/2012-03-29-16, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  57. Морозов Ю.П., Гаврилов А.И. Стратегический менеджмент. Учебник для ВУЗов. – М.: Юнити, 2002.
  58. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. — М.: Экономист, 2009.
  59. Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2011 году [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id1865, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  60. Овчинников Р. – Корпоративный веб — сайт на 100%. Требуйте от сайта большего! / Р. Овчинников, С. Сухов. – СПб.: Питер, 2010.
  61. Оксана Светлакова, Марина Башмакова. Индустрия рекламы. — М.: Экономическое образование, 2009.
  62. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность? [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/advert/effective_advertising.htm, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  63. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент – М.: Юнити-Дана, 2004.
  64. Пресс-релиз исследования рынка пластиковых окон [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.drgroup.ru/press-reliz-issledovanie-rinka-plastikovix-okon.html, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  65. Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2008.
  66. Розентул Б.А., Гапоненко А.Ю. Информационные технологии как фактор повышения эффективности коммерческих фирм. – М.: МАКС Пресс. 2006.
  67. Российский рынок окон ПВХ (Выпуск 7), -М., МА Step by Step, 2012.
  68. Российский рынок оконных профилей ПВХ // 15 февраля 2012 — № 2/10
  69. Россия онлайн. Влияние Интернета на российскую экономику // http://img.rg.ru/pril/article/48/57/59/000111333.pdf
  70. Рынок интернет-торговлив России в 2011 году [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.facebookru.com/stuff/InSales-analytics-4.pdf , свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  71. Салимжанов И.К. Ценовая политика организации. // Финансы, 2006, N 8
  72. Симионова Н.Е. «Методы анализа рынка». // Маркетинг и маркетинговые исследования №№ 1-2 2001 г.
  73. Словарь SEO [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.searchenginewriting.com/glossary.shtml, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  74. Статистика использования браузеров, поисковых систем, каталогов и пр., тенденции пользовательских предпочтений на базе статистики ресурсов, использующих счетчик HotLog. [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://hotlog.ru/global/se, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  75. Товар и товарная политика в маркетинге [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.be5.biz/ekonomika/m005/02.htm, свободный. — (Дата обращения — 10.04.2012)
  76. Устинова Г.М. Информационные системы менеджмента: основные аналитические технологии в поддержке принятия решений: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во «ДиаСофтЮП», 2008. С 25.
  77. Учебник по оптимизации сайта (SEO) [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://www.docme.ru/doc/7556/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA-%D0%BF%D0%BE-%D0, свободный. — (Дата обращения — 05.06.2012)
  78. Чейз, Р.Б. Эквилайн, Н., Дж., Якобе, Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е издание.: Пер. с англ. : М.: Вильяме, 2004.
  79. Черняховская Т.H. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика -M. : Высшее образование, 2008.
  80. Экономическая стратегия фирмы.: Учеб. пособ. / Под ред. А.П. Градова. СПб: Спец. литература, 2005.
  81. Яковлев А. А. Раскрутка и продвижение сайтов: основы, секреты, трюки. СПб.. БХВ-Петербург, 2007.