Использование компьютерной сети Internet в маркетинговой деятельности предприятия — страница 69-70

Основные финансовые показатели деятельности ООО «Стек» за  2010-2011 годы приведены в табл. 2.1. Из-за продолжающегося воздействия финансового кризиса показатели выручки, прибыли от продаж и чистой прибыли ООО «Стек» снизились по сравнению с 2010 годом.

По состоянию на 31 декабря 2011 года структура баланса характеризуется следующими показателями:

Таблица 2.2

Показатели ликвидности ООО «Стек» за  2010-2011 годы

Показатель На 31.12.09 г.
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,47
Коэффициент текущей ликвидности 2,82
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 0,65

Предприятие  является платежеспособным.

Таблица 2.3

Динамика выручки и себестоимости за 2009-2011 годы

  2009 год 2010 год 2011 год
  Выруч-ка Себе-стоимость Уп. и Комм. расходы Выруч-ка Себе-стои-мость Уп. и Комм. расходы Выруч-ка Себе-стои-мость Уп. и Комм. расходы
Производство ПВХ конструкций 16837 8004 2293 16572 9528 2550 9518 4023 3586
Реализация покупных товаров 534 405 957 351 260 139 495 336 253
Монтаж  ПВХ конструкций 4393 2861 1996 6204 4023 3208 6918 4526 3123
Итого 21764 11270 5246 23127 13811 5897 16931 8885 6962

 

Из анализа данных в табл. 2.3 видно, что реализация:

  • произведенных ПВХ конструкций в 2011 году уменьшилась на 7054 тыс. руб.
  • покупных товаров увеличилась на 144 тыс. руб.
  • монтажа ПВХ конструкций увеличилась на 714 тыс. руб.

Динамика себестоимости характеризуется следующими тенденциями:

  • себестоимость собственной ПВХ продукции  уменьшилась на 4540 тыс. руб.
  • себестоимость покупных товаров увеличилась на 76 тыс. руб.
  • себестоимость монтажа ПВХ конструкций увеличилась 503 тыс. руб.

Рис. 2.3. Динамика прибыли от продаж, тыс. руб.

Прибыль от продаж (рис. 2.3):

  • собственной ПВХ продукции уменьшилась на 2585 тыс. руб.

Убыток от продажи:

  • покупных товаров увеличился на 46 тыс. руб.
  • монтажа ПВХ конструкций уменьшилась на 296 тыс. руб.

В общем объеме выручки 2011 года:

  • выручка от реализации ПВХ продукции собственного производства составляет 56,22 % или 9518 тыс. руб.;
  • выручка от реализации покупных товаров составляет 2,92 % или 495 тыс. руб.;
  • выручка от реализации услуг монтажа ПВХ конструкций составляет 40,86 % или  6918 тыс. руб.