Главная страница должна давать представление посетителю о предлагаемых услугах и важных событиях компании. На ней должны располагаться информационные блоки о компании (краткое описание с навигацией на основные услуги), о последних новостях и событиях. Так же на главной странице должны располагаться следующие модули: поиск по сайту, опросы, подписка, авторизация, генеральные партнеры, баннерная реклама.
Реконструкция сайта поможет продвижению фирмы в интернет.
Рекламная стратегия компании в интернет является важнейшим элементом продвижения.
В деятельности фирм, особенно на этапе кризиса рынка и сжатия спроса, велико значение правильно разработанной рекламной кампании. Как свидетельствует мировая практика, сфера оптовой торговли является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы фирмы ООО «Стек» показывает, что она тратит на рекламу менее 1% от бюджета затрат. Точные данные затрат на рекламную компанию отсутствуют в связи с тем, что отсутствуют детально проработанные бюджеты рекламных компаний. Рекламные акции распылены по отдельным структурным подразделениям. Следует подчеркнуть, что в за рубежом фирмы в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности они расходуют на рекламу.
Мероприятия по размещению контекстной рекламы в поисковых машинах и организации рассылок в сети Интернет являются стержневыми в данной рекламной компании. При успешности этой операции остальные пункты плана, более дорогостоящие можно урезать и сэкономить средства.
Наиболее эффективной для увеличения продаж является контекстная реклама. Об этом говорит то, что именно она направлена на целевую аудиторию, а также ее популярность среди бизнесменов и то, какой доход она приносит владельцам рекламных площадок – Рынок контекстной рекламы в России в 2011 г., по оценке сервиса eLama.ru, вырос на 61% и составил 30,6 млрд. руб. или $1 млрд. в пересчете на среднегодовой курс доллара.[1]
Контекстная реклама — это реклама, которая показывается на странице сайта, при условии совпадения тематики рекламы и страницы. Такая реклама может показываться на сайтах участников рекламной сети в рамках той или иной системы показа контекстной рекламы:
Поисковая реклама является разновидностью контекстной рекламой. Её особенность заключается в привязке рекламного модуля к запросу пользователя поисковой системы. Рекламные модули показываются рядом с результатами поиска в таких поисковых системах, как: Яндекс, Рамблер, Google, а так же других сайтов, использующих поиск, например, Mail.ru.
[1] Контекстная реклама в России: итоги года, тренды, перспективы [Электронный ресурс] — Режим доступа: http://cossa.ru/articles/149/13269/, свободный. — (Дата обращения — 02.04.2012)