Заключение и Список литературы по реферату ООО «Торнадо»

В настоящее время российская экономика восстанавливается после кризиса 2008-2009 гг. Кризис сильно отразился на посещаемости предприятий общественного питания. По данным специалистов, к началу 2009 года падение посещаемости предприятий общественного питания составило в среднем 50‑60%. Произошло это в результате снижения общего числа клиентов и их покупательной способности. С середины 2009 года начался незначительный рост посещаемости, но докризисной динамики роста в настоящее время не наблюдается.

Подводя итог, следует отметить, что за анализируемый период (с 01.01.2010 г. по 01.01.2012 г.)  ключевыми стали следующие моменты:

На основании проведенного анализа в целом динамику изменения актива баланса можно назвать положительной.

Изменение за анализируемый период структуры пассивов  следует признать в подавляющей части позитивным.

Рассматривая динамику доходов и расходов ООО «Торнадо» можно сказать, что в целом за анализируемый период ее можно назвать положительной.  Однако следует обратить внимание на следующие моменты: (увеличение коммерческих расходов, уменьшение сальдо по прочим доходам и расходам,).

За анализируемый период значения большинства показателей рентабельности увеличились, что следует скорее рассматривать как положительную тенденцию.

Анализ типа финансовой устойчивости предприятия в динамике, показывает улучшение финансовой устойчивости предприятия.

На начало анализируемого периода  у предприятия не хватает средств для финансирования собственных запасов и затрат., а на конец периода  у предприятия достаточно собственных средств для формирования запасов и затрат.

 

В общем, на начало и на конец анализируемого периода, вероятность банкротства можно оценить как низкую.

Главная негативная тенденция для рестораторов сегодня — снижение платежеспособности клиентов и, как следствие, уменьшение среднего чека.

Но, несмотря на сложное положение отрасли в целом, для компании в период кризиса открываются дополнительные возможности для завоевания и сохранения  доминирующего положения на рынке. Рестораны, работающие в среднем ценовом сегменте (такие как ресторан «Торнадо»), смогут за время кризиса существенно увеличить долю рынка. Конкурентоспособность ресторана в период кризиса зависит в первую очередь от качества блюд и сервиса. Наибольшие перспективы в период кризиса  у  ресторанов с хорошей кухней и обслуживанием, куда приходят именно за тем, чтобы поесть. В то время как, проведенный анализ деятельности ресторана выявил отсутствие комплексной системы контроля за  качеством  продукции и сервиса.

В основу предложений по совершенствованию была  положена концептуальная модель организационной структуры компании со сквозным представительством службы качества. Было определено что, менеджмент качества в рамках СМК будет сводиться к руководству группой процессов предприятия, которые «формируют» качество обслуживания. Работа по созданию СМК должна вестись на трех уровнях: на уровнях продукта, процесса и организации. Отдел качества будет состоять из трех сотрудников и начальника отдела. Юрисдикция отдела качества распространяется на все подразделения, где требуется проведение исследований с целью выявления качества обслуживания и обобщения результатов и их распространения на соответствующие отделы и службы. Переход к новому порядку работы должен быть мотивирован с этой целью была разработана система мотивации персонала. С целью реализации проекта должны быть пересмотрены ранее установленные объемы ответственности и полномочий основного управленческого и производственного персонала. Должно быть также организовано периодическое обучение персонала.

Список литературы

 

  1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4, ст. 445.
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 11.02.2013) (с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ, 05.12.1994, N 32, ст. 3301.
  3. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «Об обществах с ограниченной ответственностью»// Собрание законодательства РФ, 16.02.1998, N 7, ст. 785.
  4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 29.12.2012) // Собрание законодательства РФ, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
  5. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» // Собрание законодательства РФ, 12.12.2011, N 50, ст. 7344.
  6. Закон РСФСР от 26.06.1991 N 1488-1 (ред. от 19.07.2011) «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РСФСР, 18.07.1991, N 29, ст. 1005.
  7. Федеральный закон от 25.02.1999 N 39-ФЗ (ред. от 12.12.2011) «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» // Собрание законодательства РФ, 01.03.1999, N 9, ст. 1096.
  8. Федеральный закон от 22.04.1996 N 39-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «О рынке ценных бумаг» // Собрание законодательства РФ, N 17, 22.04.1996, ст. 1918.
  9. Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ (ред. от 28.07.2012) «О лицензировании отдельных видов деятельности» (с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ, 09.05.2011, N 19, ст. 2716.
  10. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 29.12.2012) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» // Собрание законодательства РФ, 13.08.2001, N 33 (часть I), ст. 3431.

Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О несостоятельности (банкротстве)» (ред. от 28.07.2012, с изм. от 16.10.2012)// Собрание законодательства