Глава 1. РОЛЬ МАРКЕТИНГА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙГлава 2. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ: КАЧЕСТВО, УРОВЕНЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЦЕННОСТЬГлава 3. ОРИЕНТИРОВАННОЕ НА ЗАВОЕВАНИЕ РЫНКА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕГлава 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ОЦЕНКА РЫНОЧНОГО СПРОСАГлава 5. ИЗУЧЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫГлава 6. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ РЫНКОВ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙГлава 7. ДЕЛОВОЙ РЫНОК И ПОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙГлава 8. АНАЛИЗ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТОВГлава 9. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВГлава 9. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА И ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ